Чертежи беспилотника своими руками

Чертежи беспилотника своими руками

Наталья 17 июля 2015 (21:08)
Вслед за старшим сыном в лицее 410 теперь учится и младший.
Старшему сыну (он уже в институте) было вполне комфортно - он "влился" в образовательный процесс уже в подростковом возрасте (с 7-го класса), в полной мере владея навыками самостоятельной работы и нагрузки росли по нарастающей, а не резко. Нам, родителям, не нужно было его без конца опекать заботой в повседневном обучении. При этом по его лаконичным сдержанным репликам, мы могли судить, что и учителя, и школа в целом на высоком уровне. Сравнить было с чем и по прошлому опыту, и по рассказам друзей из других школ. И мы сами, бывая на родительских собраниях могли составить мнение - и оно было высоким. Ряд учителей вызывали заслуженное уважение, было легко заметить искреннюю увлеченность работой и любовь к детям. Сын тепло вспоминает некоторых учителей - и их немало. Так как у моего сына был настрой получить максимальные баллы ЕГЭ, он напряженно готовился и блестяще сдал экзамены, легко поступив в СПбГУ на бюджетку - лицей обеспечивает все условия для тех, кто готов трудиться.

У младшего сына вся неделя - сплошные домашние задания, включая все выходные. В начальной школе 410 лицея учиться очень тяжело. Это правда. (Старший сын началку прожил в другой школе в другом районе с прекрасным учителем и ничего подобного у нас не было и в помине). Не обольщайтесь, уважаемые родители, легко в началке 410 лицея не будет. Действительно тяжело, причем не только детям, но и их родителям, потому что программа так построена, что в ней "зашито" значительное участие родителей детей начальных классов (так как ряд заданий в самостоятельном формате им не под силу в этом возрасте, по окружающему миру у нас не мало таких ситуаций, предполагающих помощь взрослых). Что не может не беспокоить родителей. Так как превращается все это в удручающую картину: мама приезжает с работы из Петербурга в 8-9 часов вечера и садится с сыном ночью за уроки. А в выходные ждут еще какие-нибудь доклады/проекты и "хвосты" за текущую неделю не выполненных вовремя домашних заданий. Действительно, на отдых, семейный досуг времени не остается, что очень грустно. Действительно, полностью согласна с предыдущими отзывами - накапливается сумасшедшая усталость и каникулы воспринимаются как передышка для всей семьи и возможность догнать в том, что отстали, например, по болезни.
Но, анализируя как проходит время и почему так получается, пришла к выводу - что такая напряженная учебная жизнь младшего сына обусловлена не столько "невероятными" ежедневными лицейскими нагрузками, сколько свойственной младшему школьному возрасту неорганизованностью, слабой волей, когда ребенку трудно сосредоточиться и сразу "за один присест" выполнить заданное домашнее задание. Если болтаться бесцельно весь остаток дня и тянуть до последнего - то, обучение кажется таким тяжелым, хотя если собраться, то работы в среднем на час. Сам материал для моего сына не представляет никаких трудностей - абсолютно всё понятно, никакие дополнительные мамины/папины объяснения не требуются. Исключение составляют лишь такие ситуации, где при выполнении задания предполагается, что взрослый помогает найти в интернет что-то там по окружающему миру (часто надо что-то искать и распечатывать). Основная же проблема ребенка в том, чтоб заставить себя сесть за уроки. И вот в этом деле лицей вполне мог бы оказать посильную помощь. Когда младший сын был в первом классе, мы оставляли его на продленке в надежде, что ему легче будет привыкнуть быстро делать домашние задания в коллективе при участии воспитателя продленки - ведь главное именно приучить ребенка к этому ритуалу (в другой школе именно так приучили старшего сына). Но продленка нас разочаровала - по неведомым нам причинам воспитатель продленки даже и не пыталась усадить детей делать уроки. Сын попадал домой в 17-18 час вымотанный до изнеможения, а уроки еще только предстояло делать дома.
Во втором классе мы отменили продленку - раз она бесполезная. Но теперь появились дополнительные и при этом обязательные послеурочные занятия. Сын дома оказывается в среднем около 17 часов и, конечно, очень уставший.
Но как отметили в прежних отзывах - это не каприз конкретного лицея, такова государственная политика сегодняшнего дня. Я не сомневаюсь, что если углубиться в анализ повседневной жизни "звезд" рейтингов среди школ/гимназий/лицеев - мы увидим такую же напряженную изматывающую картину повседневной жизни их учеников.
При этом помимо процесса и результата обучения, нас родителей не меньше волнует вся сопутствующая этому процессу обстановка жизни ребенка.
И вот тут важно отметить, что в 410 лицее значительно более благополучная обстановка по сравнению с другими учреждениями. Ребята, конечно, разные - всякое случается, но администрация принимает меры, чтобы исключить нежелательные проявления. В общем и целом внутри лицея царит безопасная уютная доброжелательная атмосфера. И созданы условия для интересной внеучебной жизни. Кружков очень много на разный вкус, техническое оснащение и поддержка проектов администрацией лицея поражает воображение. Школьная жизнь кипит, насыщена регулярными мероприятиями на протяжении всего учебного года.
Мой сын в лицей бежит с радостью и с легким сердцем, учится он в целом хорошо (4 и 5), контрольные выполняет легко и без напряжения (родительской заслуги в этом нет, это не результат зубрежки, мы только "усаживаем" за уроки). А сам лицей воспринимает как свой дом.
Я думаю, возрастные трудности у нас временные, свойственные деткам младшего школьного возраста. Ну, а приучать трудиться с раннего детства или нет - осознанный выбор каждого родителя. Только не нужно при этом выборе винить в своих трудностях лицей. Если не охота напрягаться и трудиться в планах не стоит - нужно сразу идти в простые дворовые школы, не мучить ребенка (если ему не по силам) и не морочить голову ни учителям, ни другим родителям на форумах.

Пафос в лицее 410 в определенной мере имеет место, как же без него. Жажда лидерства и успеха - вполне естественна в нашем мире, вряд ли стоит зацикливаться на этом моменте и делать из этого далеко идущие выводы. Пафос в 410 лицее - не превращает его в Потемкинские деревни, как зачастую это происходит. В таком виде проявляется гордость, и она заслужена. А гордиться есть чем. Кроме формальных оценок в виде баллов ЕГЭ и олимпиад, в лицее действительно на бесплатной основе существует инфраструктура, знакомая нам по ностальгии с советских времен. Действительно учителя занимаются в случае необходимости дополнительно и бесплатно, действительно выдаются бесплатные учебники, действительно работают бесплатные кружки, действительно нет поборов "на ремонт" - лицей без скрытых платежей и коррупции, ничего такого не было замечено за мое знакомство с этим лицеем в течение 6-ти лет. А вот в предыдущих школах, где прежде учился мой старший, с порога нас ждал вопрос о размерах помощи школе...

Выбор в Пушкине среди школ лицея 410 - это выбор стиля жизни. Ну, а своему званию лицея, это учреждение в полной мере соответствует. И заслуга Ольги Ильиничны (директора лицея) в этом огромна.

Чертежи беспилотника своими руками фото. Поделитесь новостью Чертежи беспилотника своими руками с друзьями!
Чертежи беспилотника своими руками 26
Чертежи беспилотника своими руками 81
Чертежи беспилотника своими руками 74
Чертежи беспилотника своими руками 38
Чертежи беспилотника своими руками 16
Чертежи беспилотника своими руками 67
Чертежи беспилотника своими руками 8
Чертежи беспилотника своими руками 32
Чертежи беспилотника своими руками 80
Чертежи беспилотника своими руками 7
Чертежи беспилотника своими руками 11
Чертежи беспилотника своими руками 18
Чертежи беспилотника своими руками 67
Чертежи беспилотника своими руками 17
Чертежи беспилотника своими руками 60
Чертежи беспилотника своими руками 19
Чертежи беспилотника своими руками 70
Чертежи беспилотника своими руками 92
Чертежи беспилотника своими руками 74
Чертежи беспилотника своими руками 4